В этом году доля электромобилей и гибридов в структуре продаж Kia и Hyundai на домашнем рынке преодолела психологически важный барьер в 20%, указывает статистика издания Business Korea. Теперь каждый пятый новый автомобиль этих марок, реализуемый в Южной Корее, оснащается тяговым электродвигателем в той или иной комбинации.
В прошлом году такой уровень не был достигнут, хотя показатель приблизился к 18,2%. Под марками Hyundai и Kia в прошлом году было продано 229107 машин с силовыми установками нового типа, на 41,8% больше, чем в 2020 г. В первом квартале компаниям удалось реализовать 22768 электромобилей, что в 2,6 раза больше итогов аналогичного периода предыдущего года – тогда было продано всего 8925 экземпляров.
Всего в Южной Корее в первом квартале было реализовано 273762 машины, из них на долю электромобилей и гибридов пришлось 64417 штук или 23,5%. Год назад последние показатели не превышали 44574 машины и 14,1% соответственно. Другими словами, доля машин с тяговыми электродвигателями на внутреннем корейском рынке за год выросла в полтора с лишним раза. Корейские автопроизводители в глобальном масштабе оказались достаточно устойчивы к дефициту полупроводниковых компонентов. Впечатляющий прогресс на электромобильном направлении служит тому лучшим доказательством. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)