Машиностроение Украины и мира

Германия: Volkswagen надеется к 2025 году обойти Tesla по объемам производства электромобилей, – прогноз

Приятельские отношения не мешают генеральному директору Volkswagen Герберту Диссу открыто соперничать с Илоном Маском, чья компания Tesla на данный момент является крупнейшим поставщиком электромобилей. На недавней отраслевой конференции глава немецкого автоконцерна заявил о намерениях обойти Tesla по объемам производства электромобилей к 2025 г.

Как уточняет Reuters, Герберт Дисс вполне отдает себе отчет в том, что это будет непросто: “Это будет сложная гонка, но мы от нее не откажемся. Должен признать – мы не ожидали, что наш основной американский конкурент будет настолько быстр и хорошо подготовлен”. В прошлом году действия и высказывания Дисса не раз становились объектом критики, поскольку он регулярно призывал равняться на Tesla. Например, показатели этой компании выбраны в качестве ориентира немецким автоконцерном в сфере скорости производства электромобилей.

Сильной стороной Volkswagen в гонке за первое место на рынке электромобилей глава компании считает широкий ассортимент моделей, охватывающий как люксовые и премиальные электромобили, так и массовые. Пока Tesla только предстоит преодолеть планку в 1 млн. выпускаемых электромобилей в год, поскольку прошлый она завершила с чуть более низким уровнем производительности, хотя сейчас технически она его уже достигла. В прошлом квартале Tesla отгрузила более 310 тыс. электромобилей, тогда как Volkswagen силами трех входящих в состав концерна марок поставила только 99 064 электромобиля.

Говоря о перспективах рынка США, на котором Volkswagen рассчитывает увеличить свою долю более чем в два раза до 10%, глава автоконцерна признался в необходимости построить новое локальное предприятие и наладить выпуск тяговых батарей на территории страны. При этом он отрицает, что стремление укрепить позиции на рынке США как-то связаны с проблемами автопроизводителя на китайском рынке.

К 2025 г. Volkswagen рассчитывает вывести на рынок “народный” электромобиль ID. Life стоимостью менее $25 000. Это должно ускорить экспансию продукции данного автопроизводителя в сегменте электромобилей. Однако, есть вероятность, что Tesla к середине десятилетия сможет выпускать по 4 млн. электромобилей в год, поэтому погоня за движущейся целью для Volkswagen окажется изнурительной. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version