Компания Counterpoint Technology Market Research обнародовала результаты исследования глобального рынка полностью беспроводных наушников (TWS) погружного типа во втором квартале текущего года.
Аналитики отмечают, что названный сегмент продолжает расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию и высокий уровень инфляции. Увеличению продаж TWS-продуктов способствует появление все большего количества моделей в категории до $50. Вместе с тем спрос на премиальные устройства стоимостью от $100 сокращается.
Поставки полностью беспроводных наушников во второй четверти 2022-го поднялись на 13% по сравнению с первым кварталом. Рост в годовом исчислении оказался на уровне 15%. В штучном исчислении отгрузки составили около 78 млн. единиц.
Лидером мирового рынка остается Apple, но позиции компании за год ослабли с 23% до 22%. На втором месте находится китайская Xiaomi, чья доля составила 9%, как и год назад. Замыкает тройку Samsung с результатом 5% против 7% годом ранее. Далее следует boAt, занимающая 5% отрасли против 2% во второй четверти 2021-го. Пятое место досталось Skullcandy с 5% против 4% год назад. Все прочие поставщики TWS-продуктов сообща удерживают 55% рынка. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)