Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: LG Display столкнулась со слабым спросом на OLED-телевизоры, – статистика

По данным южнокорейского издания The Elec, компания LG Display намерена поставить в 2023 г. больше OLED-панелей, чем в текущем. Известно, что в 2022 г. был снижен прогноз по объемом поставок соответствующих панелей, поскольку спрос на телевизоры в текущем году упал из-за инфляции.

Выяснилось, что в 2023 г. LG Display намерена выпустить 9,2 млн. экземпляров больших OLED-панелей, хотя в этих планах не учитываются возможные поставки для Samsung Electronics. Порядка 5,4 млн. панелей выпустят на заводе в Гуанчжоу (Китай), остальные – в Паджу (Южная Корея).

В этом году LG Display надеялась поставить порядка 2 млн. OLED-панелей для Samsung, но переговоры были прерваны в мае. С учетом инфляции это означает, что запланированные для этого года поставки в объеме 7,8 млн. панелей вряд ли осуществимы. В первой половине г. LG Display выпустила меньше панелей, чем ожидала – из-за падения спроса, после чего компания поставила более агрессивные производственные цели на вторую половину г., но, по данным отраслевых источников, ситуация не улучшилась и теперь.

Пока неизвестно, будут ли возобновлены переговоры с Samsung о поставке OLED-панелей для телевизоров. Последняя использует OLED на “квантовых точках” QD-OLED дочерней Samsung Display, но производственные возможности компании ограничены. Это означает, что Samsung, возможно, станет применять W-OLED панели производства LG Display для увеличения объемов выпуска OLED-телевизоров в следующем году. Это будет зависеть от ценовой разницы между себестоимостью LCD- и OLED-панелей.

Ранее Samsung рассматривала покупки OLED у LG Display из-за роста цен на LCD. В текущем году цены на последние упали, но могут вырасти до конца года снова – это означает, что цены на OLED, возможно, будут предпочтительнее для технгогиганта. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version