Машиностроение Украины и мира

Китай: власти объявили о политической поддержке курса на развитие смарт-автомобилей

Как пишет портал Chinadaily по словам чиновников и экспертов, Китай усилит свою политическую поддержку для ускорения развития новых отраслей, таких как интеллектуальные подключенные транспортные средства, поскольку страна имеет огромный потенциал стать крупнейшим в мире рынком беспилотных автомобилей.

Они добавили, что это может создать многомиллиардные возможности как для местных, так и для международных компаний.

Ожидается, что для поддержки качественного развития индустрии интеллектуальных транспортных средств автомобили в Китае получат собственные “телефонные номера”.

Министерство промышленности и информационных технологий заявило, что планирует выделить в общей сложности 100 млн. 11-значных номеров мобильных сетей, предназначенных для облегчения связи между транспортными средствами, а также между транспортными средствами и серверными системами управления автопроизводителей.

Министерство не назвало конкретных сроков реализации этого плана, но эксперты заявили, что этот шаг даст большой импульс развитию подключенных к Интернету транспортных средств.

Ян Цзунъи, автомобильный эксперт китайского производителя автомобилей BAIC Motor Corp, сказал: “Благодаря технологиям подключения транспортные средства больше не являются просто средством передвижения, а скорее мобильным интеллектуальным устройством. Светофоры, парковки и даже дороги могут взаимодействовать с нашими подключенными автомобилями, предоставляя нашим пользователям более интеллектуальные и удобные впечатления от путешествий”.

Например, два подключенных автомобиля могут “общаться друг с другом”, и водители могут видеть местоположение, маршрут и расход топлива друг друга на большом экране, сказал Янг.

Хуан Хексиан, эксперт по телекоммуникациям Китайской академии информационных и коммуникационных технологий, сказал, что по сравнению со смартфонами, подключенные к Интернету транспортные средства предъявляют более строгие требования к пропускной способности сети, времени отклика сети, безопасности, управляемости и контролируемости коммуникационных услуг.

Именно поэтому министерство планирует выделить транспортным средствам 100 млн. сетевых номеров, что даст большой импульс развитию подключенных к Интернету транспортных средств, сказала она.

В статье, опубликованной в субботу в Qiushi Journal, главном журнале ЦК Коммунистической партии Китая, министр промышленности и информационных технологий Цзинь Чжуанлун заявил, что будут предприняты дополнительные усилия для ускорения разработки интеллектуальных подключенных транспортных средств.

“Активно адаптируясь к новой волне технологической революции и промышленной трансформации и возглавив ее, мы можем гарантировать, что технологические инновации действительно будут способствовать промышленному развитию”, – сказал он.

Китай будет эффективно использовать свой большой внутренний рынок и разнообразные сценарии применения, а также систематически продвигать технологические инновации, чтобы стимулировать здоровое и упорядоченное развитие новых отраслей, таких как сети 5G и интеллектуальные подключенные транспортные средства, добавил Цзинь.

Фу Бинфэн, исполнительный вице-президент и генеральный секретарь Китайской ассоциации автопроизводителей, сказал: “Автономные транспортные средства станут популярными в Китае быстрее, чем в других странах, поскольку местные потребители с большим энтузиазмом и любопытством относятся к таким функциям”.

Консалтинговая фирма McKinsey & Co прогнозирует, что Китай станет крупнейшим в мире рынком беспилотных транспортных средств, а доход от таких транспортных средств и мобильных услуг превысит 500 млрд. долларов к 2030 г.

Ожидается, что общий объем продаж беспилотных транспортных средств достигнет 230 млрд. долларов, а услуги на базе беспилотных транспортных средств, вероятно, принесут около 260 млрд. долларов к концу десятилетия, говорится в сообщении.

По словам Фу, Китай, скорее всего, примет дополнительные меры, такие как оптимизация своей правовой базы и усиление координации транспортных средств и дорог, чтобы стимулировать дальнейшее развитие беспилотных транспортных средств.

Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей, заявил, что традиционные способы управления автомобилями больше невозможны, и необходимы дополнительные усилия для обеспечения безопасности и конфиденциальности автомобильных данных.

“Как найти баланс между поощрением промышленных инноваций и обеспечением безопасности – это главный вопрос, на который мы должны ответить, прежде чем действительно вступить в эпоху беспилотных транспортных средств”, – добавил он. (ukrrudprom.ua)

Exit mobile version