В сравнении с предыдущим поколением этого семейства автомобилей, салон Toyota RAV4 приобрёл много всевозможных ярких и броских элементов.
Например, некоторые детали центральной части руля, который, впрочем, в остальном, остался таким же, как и на автомобиле первого поколения, рычага переключения скоростей и некоторых других элементов обзавелись симпатичным оформлением в виде пластиковых частей, выполненных под металл.
В машине второго поколения всё выглядит гораздо более нарядным и играющим на свету. Центральные вентиляционные дефлекторы и обрамление аудиосистемы и вовсе радует глаз владельцев своей праздничностью.
Приборная панель теперь возглавляется именно тахометром, расположенным по центру, во главе приборов всех. Общее первое впечатление от салона – свежесть, свет и динамика. Этого эффекта удалось достичь во многом также благодаря тому, что во втором поколении из конструкции удалось исключить некоторые нежелательные компоненты. В результате, салон получился действительно просторным, и ощущение складывается такое, как будто машина обрела абсолютно другой класс.
Сиденья в RAV4 второго поколения регулируются значительно лучше, с гораздо большим диапазоном, нежели ранее. Помимо регулировки длины, теперь также существуют и регулировки высоты посадки водителя или пассажира. Дверной проём для прохода на задний ряд увеличился на целых 17 сантиметров, что позволяет садиться в машину более комфортно, зато водителю стало несколько тяжелее дотянуться до ремня безопасности, чем это было ранее.
Задняя часть салона очень хорошо проработана. Каждое из задних сидений может отдельно продольно передвигаться, и, даже если их отодвинуть максимально назад, то, по сравнению с первым поколением машины, багажный отсек будет меньше всего на 3 см. Если же отодвинуть оба сидения, наоборот, вперёд, то объём багажника, напротив, увеличивается по сравнению с первым поколением на 12 сантиметров. Задние сиденья, при желании можно не только сложить, но и запросто убрать из салона вообще. Как и на предшествующих моделях, угол наклона каждой спинки регулируется отдельно. Подушки же сидений во втором поколений подняты на 5 см, что позволило улучшить общий обзор и более комфортно расположить ноги пассажиров.
Удивительно, но, при всём при этом, для пассажиров сзади также более чем хватает места и сверху и в пространстве между подушкой задних сидений и спинками передних, которое увеличилось на 10 сантиметров, притом что общая длина машины увеличилась всего на 9 сантиметров.
Источник материалов: Вулкан официальный сайт