Компания Tesla уверенно наращивает объем продаж своих электромобилей на рынке Китая. Согласно имеющимся данным, в мае Tesla реализовала 11095 электромобилей в Поднебесной, что является самым высоким показателем компании на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в апреле Tesla реализовала в стране только 3635 электромобилей. Таким образом, по сравнению с апрелем уровень продаж в мае подскочил более чем в три раза.
Этому способствовал не только постепенный выход Китая из карантина после преодоления пандемии коронавируса, но также и то, что Tesla объявила о значительном снижении розничных цен на свои электрокары для покупателей в США и Китае. Например, Tesla Model 3 в базовой комплектации теперь стоит $37990 вместо $39990, а Tesla Model S Long Range Plus можно приобрести за $74990, тогда как прежде эта модель оценивалась в $79990. Аналогичное снижение цен коснулось и некоторых других транспортных средств компании, благодаря чему удалось привлечь внимание покупателей.
Несмотря на растущий во всем мире экономический кризис и снижение в странах Европы, США и Китае объемов выделяемых на покупку электромобилей субсидий, в первом квартале этого года Tesla сумела поставить 88400 электромобилей, что на 40% больше, чем 63000 реализованных авто за аналогичный период прошлого года. Учитывая слабую конкуренцию в сегменте премиальных электрокаров, продажи Tesla, вероятнее всего, продолжат увеличиваться в ближайшие месяцы. (3dnews.ru/Машиностроение Украины и мира)