Холдинг LVMH (Швейцария) продолжает демонстрировать стабильный рост продаж. В I полугодии 2010 г. чистая прибыль выросла на 53% – до 1,05 млрд. евро. Рост прибыли связан с увеличением интереса к предметам роскоши со стороны китайских покупателей и пополнением товарных запасов европейскими и американскими специализированными и фирменными магазинами. Продажи в КНР выросли на 27%, в Азии (%) – на 21, в Европе – на 11, США – на 18. Во II квартале 2010 г. продажи часов и ювелирных изделий выросли на 28%, что, однако, свидетельствует о некотором замедлении (в I квартале продажи увеличились на 33%).
По данным Федерации швейцарской часовой промышленности (Federation of the Swiss Watch Industry), в I полугодии 2010 г. наблюдалась тенденция к росту экспорта – было экспортировано часовой продукции всех типов на 7,3 млрд. шв. фр. Таким образом, уровень предыдущего года был превышен на 19,7% (более 1,2 млрд. шв. фр.). Ощутимый спад, наблюдавшийся в течение всего 2009 г., пока не компенсирован, но часовые компании уверенно заявляют об оживлении экспорта часов во II полугодии. (БИКИ/ Машиностроение Украины)