Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) заявляет о недостаточном количестве литья, из-за чего может остановиться производственный процесс.
Об этом сообщил председатель правления вагоностроительного завода Евгений Хворост.
По его словам, на вагонзаводе в январе и феврале существенно снижены объемы производства из-за остановки Кременчугского сталелитейного завода, который с начала года 2 раза останавливал производство и сейчас не работает.
Крюковский вагоностроительный завод закупает литье у сталелитейного завода.
“Считайте сами. Наш сталелитейный завод выпускал 3,5 тыс. вагонокомплектов в месяц. Мы брали 1 тыс. Это литье, которого нам хватило на январь-февраль для грузовых вагонов – их мы сейчас выпустили около 500. Больше не получается. Что будет в марте – большой вопрос”, – сказал Хворост.
Кременчугский сталелитейный завод приостановил работу с 13 февраля до 1 марта. Причиной остановки являются проблемы с сертификацией продукции и ее сбытом, так как федеральное бюджетное учреждение России “Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте” до сих пор не возобновило действие его сертификатов соответствия на рамы боковые тележек грузовых вагонов.
В 2012 г. Крюковский вагонзавод по сравнению с 2011 г. увеличил выпуск вагонов на 2,82% или на 304 до 11074 единиц.
Крюковский вагонзавод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры дорожную технику. (Украинськи новыны/Машиностроение Украины, СНГ, мира)