По состоянию на февраль марка Volkswagen PKW передала покупателям 893400 автомобилей, что на 9,1% больше, чем за первые два месяца 2012 г. (818800 ед.). В феврале марке удалось добиться устойчивых показателей продаж: было продано 401400 единиц продукции (февраль 2012 г.: 399700 автомобилей, рост на 0,4%).
“Марка “Volkswagen – легковые автомобили” не смогла полностью противостоять конкуренции и сохраняющейся неустойчивой ситуации на европейских рынках”, – заявил Кристиан Клинглер, член правления концерна Volkswagen и марки “Volkswagen – легковые автомобили”, отвечающий за продажи и маркетинг. “Однако спад продаж в Западной Европе мы компенсировали за счет роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также Центральной и Восточной Европе”.
C января по февраль в Европе было продано 231600 легковых автомобилей Volkswagen (уменьшение на 8,0% по сравнению с прежним уровнем в 251800 единиц). В Западной Европе (без учета Германии) из-за тяжелой ситуации на рынке объемы поставок снизились на 11,6%, составив 115800 автомобилей (по сравнению с прежним показателем 131000 ед.). В Германии за два месяца марка Volkswagen – легковые автомобили продала 77000 автомобилей (что на 9,4% меньше по сравнению с прежним уровнем 85000 автомобилей). Зато в Центральной и Восточной Европе марке удалось добиться роста продаж: здесь поставки увеличились на 8,4% достигнув 38800 автомобилей (ранее: 35800 единиц). На российском рынке Volkswagen увеличил продажи до 22500 единиц (рост на 8,7% относительно 20700 автомобилей в 2012 г.).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе в период с января по февраль поставки марки выросли на 27,7%, клиенты получили 425500 автомобилей (предыдущий показатель: 333200 ед.). Из них на долю Китая (включая Гонконг) пришлось 392300 единиц продукции (рост на 30,6% относительно прежних 300300 автомобилей). В Индии за два месяца Volkswagen реализовал 9800 автомобилей (уменьшение на 18%, в 2012 г. – 12000 ед.).
В Северной Америке поставки марки Volkswagen – легковые автомобили выросли на 8,2%, что составило 90300 автомобилей (ранее: 83500 ед.). Из них 60500 единиц было поставлено в США (рост на 4,7% относительно 57800 ед.). В Южной Америке по февраль включительно было продано 112400 автомобилей (по сравнению с прежним уровнем в 121100 ед., продажи упали на 7,2%). Из них 82100 автомобилей пришлись на Бразилию (уменьшение на 5,2% по сравнению с 2012 г.: 86700 ед.). (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)