По итогам рейтинга консалтинговой компании J.D. Power and Associates в 2013 г. “Ягуар Ленд Ровер” вошел в тройку лидеров по качеству дилерского обслуживания, а “Ленд Ровер” заметно улучшил показатели в премиальном сегменте.
Консалтинговая компания J.D. Power and Associates при составлении рейтинга оценивает качество сервиса, услуги техосмотра, консультации специалиста, качество оборудования для технического обслуживания и процесс доставки автомобиля. По всем показателям “Ягуар Ленд Ровер” оказался на высоте. “Ягуар” сумел улучшить результат на 7 баллов и выйти на 3-е место, получив наивысшую оценку в категории консультации специалиста. “Ленд Ровер” поднялся на 29 баллов.
Работая в секторе премиум-класса, наша компания нацеливает дилеров на высококлассный сервис, отметил президент компании “Ягуар Ленд Ровер” в Северной Америке Энди Госс. (Ladaonline/Машиностроение Украины, СНГ, мира)