Продажи новых автомобилей в Германии в марте сократились на 17,1% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, передает Reuters.
По данным немецкого отделения Международной ассоциации автопроизводителей (VDIK), в марте на внутреннем рынке было продано 218 тыс. новых автомобилей. Вместе с тем общие продажи за I квартал составили 673 тыс. шт., что почти на 13% ниже прошлогоднего результата.
Автомобилестроительная отрасль является ключевой для немецкой экономики. Спад в этом секторе экономисты связывают с общим неблагоприятным настроением на европейских потребительских рынках.
Вместе с тем в докладе VDIK отмечается, что частично спад связан с меньшим количеством рабочих дней, пришедшихся на отчетный период. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)