По сообщениям западной печати, продажи бортовых электронных датчиков продолжают неуклонно расширяться, что неудивительно, учитывая быстро растущий спрос на них со стороны производителей оборонной, бытовой, медицинской и авиационной техники, автомобилей, средств железнодорожного транспорта и связи и т. д. В НИОКР, нацеленные на создание новых видов таких систем, вкладывается все больше средств, невзирая на то, что на это уходит весьма значительная часть доходов их продуцентов. Согласно фирме Pierre Audoin Consultants, о наращивании средств в соответствующие НИОКР сообщили три четверти опрошенных ею предприятий. В одной только Франции производством бортовых электронных датчиков занимается в общей сложности 1,9 тыс. предприятий с числом занятых 220 тыс. и совокупным оборотом в 30 млрд. евро в 2007 г. и 40 млрд. в 2012 г.
Человечество еще не создало автомобиль без шин. Когда автомобиль лишится шин, он перестанет быть автомобилем. А пока что лучшие шины здесь – http://vashi-shiny.com.ua/catalogue/goods/latitude-tour-hp .
Согласно расчетам другой компании – IHS iSupply, емкость мирового рынка только автомобильных магнитных датчиков, основанных на полупроводниковых приборах, в 2012 г. третий раз подряд продемонстрировала рост, выраженный двузначной цифрой (+11% до $812,2 млн.), который в 2013 г. увеличится почти в такой же степени (+9,5%), а затем, хотя и медленнее, но все же продолжит увеличиваться. При этом общие продажи таких систем в 2016 г. могут подняться до $1,1 млрд.
Наибольшей популярностью эти датчики пользуются в США, Канаде, Европе, Австралии, Южной Корее и Японии, где уделяется особое внимание безопасности автомобильного транспорта.
Основными поставщиками этих компонентов IHS iSuppli считает компании Allegro Micro Systems (США), Infineon (Германия), Micronas (Швейцария), Melexis (Бельгия) и NXP (Нидерланды). (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)