Wartsila получила контракт на поставку полного комплекта движительной установки, приспособленной для потребления СПГ-топлива, для нового пассажирского парома, который строится для немецкой компании Reederei Cassen Eils GmbH, говорится в пресс-релизе финской корпорации.
Контракт был подписан в октябре 2013 г. с Fr. Fassmer GmbH, верфью, на которой строится судно.
Необходимость строительства экологичного судна продиктована тем, что новый паром будет курсировать между Куксхафеном и островом Гельголанд в Германии, то есть, вблизи от национального парка Нижняя Саксония Ваддензе, занесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Паром будет работать в первую очередь на сжиженном природном газе (СПГ) с помощью двух 9-цилиндровых двухтопливных средних двигателей Wartsila 20DF.
Двигатели серии Wartsila 20DF на 5% более производительны, чем их предшественники и на 7% более экономичны при использовании СПГ в качестве топлива.
В дополнение к пропульсивной установке, Wartsila поставит систему LNGPac для бункеровки и подачи СПГ топлива с системами безопасности и автоматизации. В комплект поставки также входит запатентованная Wartsila система Cold Recovery System, для утилизации тепла в кондиционерах судна, тем самым уменьшая количество электроэнергии, потребляемой в режиме охлаждения компрессоров.
Передача судна и ввод в эксплуатацию планируются на первую половину 2015 г. В апреле 2013 г. Wartsila также получила контракт на переоборудование движительной системы другого парома Ostfriesland для использования СПГ-топлива.
Корпорация Wartsila является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2012 г. чистый доход от продаж Wartsila составил 4,7 млрд. евро. В корпорации работают около 18,9 тыс. сотрудников. Компания имеет представительства в 70 странах. (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)