Acura обнародовала цены на официальные версии кроссоверов MDX и RDX в России, где, как и в Укранае, продажи этих автомобилей стартуют весной. Ценовое позиционирование Acura будет несколько ниже, чем у конкурентных моделей Lexus, но чуть дороже с учетом комплектации, чем Infiniti. Это позволило спрогнозировать и украинские цены, которые пока еще не объявлены.
Российский ценник Acura MDX стартует с 2499 тыс. руб. за версию Techno до 2799 тыс. руб. за исполнение Advance. Стартовая цена MDX дороже, чем начинается прайс у Infiniti JX35 (1990000 руб.) и примерно соответствует комплектации JX Elite в 2455000 руб. Соответственно, Acura MDX в России доступнее, чем Lexus RX350 в самой начальной комплектации Exucutive (2630500 руб.).
Если внести поправки на разницу в налогообложении в РФ и Украине, но сохранить позиционирование на фоне главных конкурентов, то официальная Acura MDX в исполнении Techno выйдет на украинский рынок с ценой в 580-590 тыс. грн. Версия Advance обойдется в 615-620 тыс. грн.
Это лишь рассчетные величины, учитывающие ценовое позиционирование на соседнем рынке, где также как в Украине, впервые начнутся продажи официальной Acura.
Официальные MDX и RDX будут отличаться от “американских” версий.
Acura выйдет на украинский рынок уже адаптированной. Специально для российского и украинского рынка MDX будет поставляться с тормозными дисками увеличенного диаметра и улучшенными тормозными суппортами. Это должно снять вопрос с эффективностью тормозов.
В новом поколении Acura отказалась и от амортизаторов с переменными характеристиками. Более того, был сменен и поставщик самих амортизаторов. Теперь автомобиль идет только с одной настройкой амортизаторов, а режимы системы IDS “Спорт/Нормал/Комфорт” меняют лишь характеристики усилителя руля, звук выхлопной системы и отклики на педали газа.
Специально для нашего рынка был изменен и клиренс. Теперь он стал 200 мм, против 185 мм у прежней версии. Поднят и порог максимальной скорости до 220 км/ч, тогда как ранее ограничитель срабатывал на 190 км/ч.
Проведены и работы по улучшению антикоррозийной защиты хромированных элементов. Их теперь покрывают особым лаком, который не боится соляного раствора. Изменили и конструкцию опционных порогов, которые теперь не должны корродировать.
В новом поколении Acura MDX получила русифицированную навигационную систему с картами России и Украины. Но часть функций (например, AcuraLink – связь с дилером) на нашем рынке работать не будет. Исчезнут и кнопки управления гаражными воротами HomeLink, а также спутниковое радио и т. п. Функция управления голосом климатом здесь осталась, но по-прежнему понимает лишь чистейший английский с правильным произношением.
Зато в новом поколении учли жалобы клиентов и будут предлагать зеркала увеличенного размера с системой мониторинга “мертвых зон”. Доступна и система кругового обзора с помощью 4 видеокамер.
Разумеется официальные Acura MDX выйдут на рынок с “нормальными” диапазонами радиостанций (в американских версиях были лишь нечетные станции), оранжевыми поворотниками и европейским светом фар. Кстати, Acura MDX будет предлагаться с LED-фарами, а светодиодными станут и противотуманные фонари.
MDX будет предлагаться с единственной 3,5-литровой бензиновой “шестеркой” мощностью 290 л. с. Двигатель сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Стандартным оснащением для модели являются светодиодные фары головного света, система доступа в салон без ключа, передний и задний парктроники, люк, электропривод пятой двери, трехзонный климат-контроль, кожаные кресла, подогрев передних и задних сидений, а также мультимедийный комплекс с навигацией и восьмидюймовым дисплеем.
RDX также предлагается с одним мотором – 3,5-литровым V6, отдача которого составляет 273 л. с. и 340 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с шестиступенчатым “автоматом”. Перечень оборудования модели включает ксеноновые фары головного света, систему бесключевого доступа, электропривод двери багажника, датчики дождя и света, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, люк, аудиосистему с шестью динамиками, а также климат-контроль.
Продажи в 2014 г. в Украине ачнутся в официальных салонах в Киеве и Харькове, а затем дилерская сеть начнет постепенно увеличиваться. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)