Экспериментальная система закупок и анализа цен сократила расходы “Укроборонпрома” почти на 35%. Именно такой результат концерн получил из первых аукционов электронных торговых площадок, сообщили в пресс-службе “Укроборонпрома”.
Лоты были выставлены неделю назад на двух интернет-платформах. Эксперимент касался товаров для ГП “Киевский бронетанковый завод” – кабельно-проводниковой и лакокрасочной продукции, а также хозяйственных нужд непосредственно концерна.
По отдельным позициям закупочные цены удалось снизить на 65%, кроме того, появилось больше новых поставщиков.
Благодаря электронным закупочным площадкам “Укроборонпром” теперь имеет возможность отслеживать реальную ситуацию на рынке, приглашать новых партнеров к участию в тендерах, а также прозрачно и открыто осуществлять деятельность. (РБК-Украина/Машиностроение Украины и мира)