В ноябре на украинском рынке было зарегистрировано 6802 первичные продажи новых легковых автомобилей, что на 2,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации автопроизводителей Украины “Укравтопром”.
По сравнению с октябрем спрос на новые авто вырос на 15%.
Массовый исход с рынка потребителей автомобилей эконом класса все больше меняет структуру продаж.
Ноябрьская версия пятерки лидеров рынка новых легковых автомобилей выглядит следующим образом:
Наилучший результат в ноябре продемонстрировал японский брэнд Toyota, который занял на 19% больше рынка новых легковых автомобилей по сравнению с октябрем с показателем 836 автомобилей.
На вторую позицию поднялся Ford с результатом 474 автомобилей.
Третье место, по данным “Укравтопрома”, досталось Nissan. Доля этого брэнда на украинском рынке в ноябре увеличилась на 24%, а количество первичных регистраций – 410 шт.
На четвертом месте Renault с объемом продаж 399 шт.
Замыкает ТОП-5 октября украинский брэнд “ЗАЗ” с результатом 387 авто.
В октябре на украинском рынке было зарегистрировано 5891 первичная продажа новых легковых автомобилей. (РБК-Украина/Машиностроение Украины и мира)