В течение следующих нескольких лет компания Koyo, крупный производитель подшипников, столкнется с самой важной проблемой для многих производителей – проблемой обновления кадров. Сотрудники компании имеющие большой стаж работы и ценнейший опыт будут выходить на пенсию, унося с собой богатые знания и опыт работы. Некоторые из них , проработав в компании по три десятилетия и достигнув пенсионного возраста планируют покинуть компанию.
Сотрудники компании, некоторые из которых проработали в компании по три десятилетия, достигают пенсионного возраста и планируют покинуть компанию. Поэтому сегодняшняя задача в том, чтобы активно готовить высококвалифицированных специалистов на замену уходящим, что позволит компании Koyo и дальше удовлетворять потребности всех клиентов и производить продукцию самого высокого уровня.
Заинтересованность компании Koyo в высококвалифицированных работниках, открывает возможности для работников-студентов, таких как Уэсли О’Келли, который учится в университете и заинтересован в совмещении учебы и работы-практики, которая позволит ему более успешно закончить обучение и получить необходимый опыт. Келли Смит, аналитик по кадровым ресурсам компании Koyo, считает, что возможность совмещения работы и учебы для будущих специалистов в отрасли, позволит подготовить Koyo превосходные кадры, которые в будущем постепенно заменят уходящих на пенсию специалистов.
Компания Koyo охватывает все больше и больше клиентов, расширяя производства. Не так давно производитель подшипников и автомобильных комплектующих под маркой Koyo японская компания JTEKT Corp. начала строить новый завод в Мексике. Работы ведутся с февраля 2014 г. На заводе будут выпускаться электроусилители руля. Решение принято после анализа быстрых темпов роста мексиканского автомобильного рынка. Производство автомобильных компонентов в Мексике позволит компании быстрее осуществлять поставки на автосборочные конвейеры в Америке. (www.podshipnik.ru/Машиностроение Украины и мира)