В феврале концерн BMW Group зафиксировал лучшие показатели продаж за всю свою историю: было продано 151952 автомобиля BMW, MINI и Rolls-Royce, что на 7,6% превосходит результат прошлого года (141207 машин). Продажи концерна за два месяца также установили новый рекорд и составили 294112 автомобилей против 274113 за аналогичный период прошлого года (рост 7,3%). “Мы хорошо начали этот год, а продажи в феврале установили еще один рекорд”, – прокомментировал эти результаты Иан Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг брэнда BMW.
Брэнд BMW вновь установил рекорд продаж в феврале – за этот месяц клиенты по всему миру получили 131416 автомобилей BMW, что на 5,2% больше прошлогоднего показателя (124952 машин). Более того, продажи за два месяца выросли на 5,7% и составили 255981 экземпляр (в прошлом году – 242130). BMW X4, пущенный в производство летом прошлого года, разошелся тиражом 4040 экземпляров. BMW X5 продолжает быть одним из главных драйверов роста: в феврале было продано 12916 экземпляров этой модели, что на 46,0% больше результата прошлого года, когда было реализовано 8844 автомобиля. Спрос на BMW X6 также продемонстрировал рост в 5,9% – было продано 2819 машин против 2662 годом ранее. Наконец, продажи инновационных автомобилей BMW i в феврале достигли отметки 2165 экземпляров – было реализовано 1824 BMW i3 и 341 BMW i8. Более того, за первый год продаж инновационный BMW i3 стал третьим по популярности электромобилем в мире: в 2014 г. он разошелся тиражом около 16000 экземпляров.
Вслед за плановой сменой поколений, брэнд MINI в феврале продемонстрировал впечатляющий рост в 27,0% – по всему миру было продано 20303 автомобиля против 15976 годом ранее. Кроме того, начало 2015 г. выдалось самым успешным за всю историю компании: за два месяца было реализовано 37678 MINI, что на 19,7% больше прошлогоднего показателя (31486 машин). Новый трехдверный MINI оказался настоящим хитом: в феврале клиенты получили 7877 таких автомобилей, что на 69,8% больше, чем за тот же месяц предыдущего года (4640), когда на продажи негативно повлиял процесс смены поколений. MINI 5 дверей также демонстрирует впечатляющие показатели: в феврале автомобиль был продан тиражом 5088 экземпляров.
В феврале концерн BMW Group достиг роста во всех регионах продаж. Результаты за два месяца также увеличились, соответствуя корпоративной стратегии сбалансированного общемирового роста. Продажи автомобилей BMW и MINI в Европе в феврале увеличились на 7,0% и составили 64685 единиц (за аналогичный период прошлого года – 60435). Американский регион также продолжил рост: в феврале было реализовано 34698 автомобилей против 30490 в прошлом году, что соответствует росту 13,8%. Уровень спроса в Азии также увеличился: в феврале продажи выросли на 4,1% и составили 47154 автомобиля (в прошлом году – 45292 машины), а за два месяца – на 5,4%, с 96133 до 101342 автомобилей.
Компания BMW Motorrad также демонстрирует успешные показатели: спрос на мотоциклы и макси-скутеры вырос на 13,5% – с 8098 до 9195 единиц, – таким образом, февраль стал самым успешным за всю историю брэнда. За два месяца клиенты заказали в общей сложности 15458 единиц мототехники, что на 14,2% больше результата за аналогичный период 2014 г. (13536). Устойчивый рост во многом был достигнут за счет сильного спроса на новые модели мотоциклов, такие как S1000RR, R1200R и F800R. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)