Согласно плану ОКР и НИР на 2015 г., техническими специалистами ПАО “АвтоКрАЗ” был разработан и изготовлен новый вид продукции – прицеп-шасси КрАЗ-А191Н2, предназначенный для транспортировки специального оборудования по всем видам дорог и бездорожью.
Этот прицеп более мощный, чем предшественники: он способен перевозить грузы массой до 15 т, имеет двускатную ошиновку колес, в комплекте предусмотрено запасное колесо. Передняя подвеска прицепа зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Задняя – аналогичная, но с дополнительными рессорами.
Рабочая тормозная система имеет колесные тормозные механизмы барабанного типа с внутренними колодками, а также пневматический двухпроводный привод. Стояночная тормозная система имеет тормозные механизмы колес с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Поворотное устройство бесшкворневое, с нижним и верхним кольцами, которые соединены шариками, треугольной формы дышло сварное, со сцепной петлей.
Созданием прицепа КрАЗ-А191Н2 Кременчугский автозавод расширил гамму уже выпускаемых прицепов: КрАЗ-А-181В2 (бортовой прицеп) , КрАЗ-А-181К2 (прицеп-шасси), КрАЗ-А-181М2( для перевозки сортиментов). Прицепы производства ПАО “АвтоКрАЗ” удовлетворят требования самых строгих потребителей. Перевозка грузов в европакетах на бортовом прицепе, оборудованном тентом и тросом с возможностью установки таможенных пломб, контейнеров типа 1С, сортимента длиной 2-7 м, различного армейского и гражданского спецоборудования – далеко не полный перечень возможностей этих прицепов в сочетании с тяговыми бортовыми вездеходами КрАЗ-5233, КрАЗ-6233 и седельным тягачом КрАЗ-6443. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)