Авиационный регистр МАК сообщил о завершение валидации сертификата двигателя PW1400G-JM, который разработан американской компанией Pratt & Whitney для нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Сертифицированная модификация PW1431G-JM предназначена для базовой версии МС-21-300. Первый прототип этого самолета был выкачен в июне.
Российская валидация является одним из важных шагов по подготовке первого полета этой машины, который пока намечен на начало 2017 г. Окончательное одобрение на первый полет будет выдано по итогам статических испытаний самолета в ЦАГИ.
PW1431G-JM имеет тягу 14,0 т. Одновременно разрабатывается вариант PW1428G-JM с тягой 12,7 т, который будет устанавливаться на укороченную версию самолета – МС-21-200.
Кроме того, Авиационный регистр МАК выдал сертификат типа на двигатели серии PW1100G-JM (модели PW1133G-JM, PW1133GA-JM, PW1130G-JM, PW1127G-JM, PW1127GA-JM, PW1127G1-JM, PW1124G-JM, PW1124G1-JM, PW1122G-JM), которые устанавливаются на самолеты Airbus А319/A320/A321neo. (Авиатранспортное обозрение/Машиностроение Украины и мира)