Компания ООО “Хюндай Мотор Украина”, официальный дистрибутор автомобилей ТМ Hyundai в Украине, подвела итоги деятельности в 2012 г., который оказался достаточно успешным для брэнда, а также объявила о планах на 2013 г.
Главным достижением года стало бесспорное лидерство брэнда Hyundai по продажам среди импортных и легковых автомобилей. Об этом свидетельствует статистика за 12 месяцев: 20642 реализованных автомобилей на территории Украины. Доля марки составила 9,49%, что на 0,83% меньше, по сравнению с 2011 г. (10,32%).
Бестселлером продаж стал Hyundai Accent – 6988 ед. и первое место в сегменте, второе место в структуре продаж компании прочно занимает седан Hyundai Elantra – 3287 ед. (2-е место в сегменте С-high), а замыкает тройку лидеров кроссовер Hyundai Santa Fe – 2367 ед. и первое место в SUV-medium классе.
“Учитывая, что продажи “Акцента” составили треть от всех продаж автомобилей Hyundai, естественно, это и стало основным фактором, который помог брэнду Hyundai занять первое место на рынке”, – прокомментировал ситуацию Геннадий Четверухин, коммерческий директор компании ООО “Хюндай Мотор Украина”. “Кроме того, Hyundai Elantra также порадовала нас продажами в 2012 г., что нельзя сказать о ее поставках. К сожалению, квота для нашего рынка не соответствовала спросу, иначе продажи этой модели были бы выше”, – добавил Четверухин.
К числу достижений, которыми по праву может гордиться брэнд Hyundai, необходимо добавить удачный вывод на рынок Украины двух моделей марки – Hyundai i30 и Santa Fe, которые номинированы на звание “Автомобиля года 2013г. в Украине”. Официальное партнерство Чемпионата Европы – 2012, служба Sky Taxi, парк которой составляют автомобили Hyundai Sonata, партнерство с ФК “Шахтер” – это далеко неполный список успешных мероприятий брэнда за прошлый год.
Не обошли стороной Hyundai и награды, заслуженно полученные моделями, как за рубежом, так и в Украине. Например, Hyundai Elantra завоевала главный титул “Автомобиль года – 2012” в Северной Америке и стала победителем восточноевропейского конкурса Autobest-2012. Hyundai Accent заслуженно одержал победу в Международном фестивале-конкурсе “Выбор года – 2012” в Украине в номинации “Автомобиль года среднего и малого класса”.
“Что касается планов, то дистрибутор автомобилей Hyundai планирует удерживать долю рынка на уровне 9% и реализовать более 21 тыс. авто. По словам Геннадия Четверухина, в следующем году многое будет зависеть от рынка. “Конечно, потенциал у марки Hyundai огромный, но для того, чтобы сохранить лидерство, недостаточно одной хорошей модели. Необходимо, чтобы осуществлялась регулярная поставка всех автомобилей, которые мы заказываем. Не секрет, что в 2012 г. были проблемы с производством, и это было связано с разными факторами. Прежде всего, это было связано с желанием компании Hyundai не наращивать объемы производства, а инвестировать деньги в качество и новые технологии автомобилей.
Как будет в 2013 г., прежде всего, зависит от производителя. Хотелось бы видеть те машины, которые мы заказываем в полных объемах, например, Hyundai Elantra. В том числе хотелось бы видеть как минимум те же объемы по поставкам автомобиля Hyundai Accent. Я знаю, что спрос на него растет на многих рынках, а по моим данным наша квота пока не изменилась. Потому вполне возможно, что поставки Акцента будут немного сокращены, и зависеть это будет не от нашего рынка, а прежде всего от возможностей производителя в адрес нашего рынка”, – добавил коммерческий директор.
Компания OOO “Хюндай Мотор Украина” – официальный дистрибутор автомобилей ТМ Hyundai в Украине. На сегодняшний день в Украине в дилерской сети ООО “Хюндай Мотор Украина” продается 19 моделей автомобилей Hyundai, каждая из которых имеет в среднем 5 вариантов комплектации. Реализуемые в нашей стране автомобили Hyundai представлены практически во всех сегментах. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)