Один из крупнейших мобильных операторов Украины Lifecell с 22 августа планирует изменить правила тарификации в тарифных планах “Лайфхак”, “Лайфхак плюс”, “Хайп”, “Звонки всем” и “Звонки всем 2017”. Клиенты этих пакетов будут оплачивать услуги связи 13 месяцев в году, вместо прежних 12. Об этом сообщает UBR.
На украинском телеком-рынке это не новая практика. Ключевые конкуренты компании Vodafone и “Киевстар” уже давно начали применять аналогичную тактику. И в ряде тарифных планов стали брать не ежемесячную, а плату за 4 недели. Небольшое, казалось бы, изменение, на деле приводит к тому, что абоненты вынуждены оплачивать “лишний” месяц услуг – за год дополнительные 2-3 суток в месяц перерастают в полноценные 31-32 дня.
Кроме того, абоненты жалуются, что 4-недельная тарификация приводит к дополнительным затратам. В этом случае срок оплаты пакета каждый раз смещается относительно даты начала месяца. Отслеживать необходимость внести средства в таких условиях становится труднее, а настроить регулярный платеж в клиент-банке не выйдет.
Между тем, телеком-услуги вне предоплаченных пакетов обходятся абоненту в несколько раз дороже, что приводит к незапланированным тратам.
Lifecell мнение абонентов не разделяет. И предлагает несогласным с новыми условиями сменить тариф на любой другой. Если до 22 августа никаких действий они не предпримут, оператор будет считать, что абонент принял новые правила. При этом, отмечают в компании, все прочие условия упомянутых пакетов компания сохраняет без изменений. (Укррудпром/Машиностроение Украины и мира)