Россия: хотят создать национальный мессенджер
В России хотят создать национальный мессенджер – приложение по обмену короткими сообщениями. Об этом заявил на Петербургском международном экономическом форуме глава Роскомнадзора Александр Жаров.
Уважаемые коллеги !
Это чисто информационный ресурс. Мы не продаем и не покупаем машиностроительную продукцию, мы только сводим продавцов и покупателей на нашей странице в Интернете.
Вы можете разместить свое сообщение на нашей странице “Объявления” https://ukrmach.dp.ua/obyavleniya совершенно БЕСПЛАТНО.
META (FACEBOOK)
Машиностроение Украины и мира (страница) – https://www.facebook.com/machukr/
Машиностроение Украины и мира (группа) – https://www.facebook.com/groups/UkrainianMachinery
TELEGRAM
Машиностроение Украины и мира – https://t.me/machukr
Х (TWITTER)
Головне – Україна ! (Машиностроение Украины и мира) – https://twitter.com/inbergMck
НАШИ САЙТЫ
Машиностроение Украины и мира – https://ukrmach.dp.ua/
Машиностроение Украины и мира – https://www.linkedin.com/company/99948610/
https://www.instagram.com/sadoshenkos/
THREADS
В России хотят создать национальный мессенджер – приложение по обмену короткими сообщениями. Об этом заявил на Петербургском международном экономическом форуме глава Роскомнадзора Александр Жаров.
ОАО “ЗиО-Подольск” (входит в машиностроительный дивизион Росатома – “Атомэнергомаш”), в рамках программы модернизации производства, ввело в эксплуатацию высокопроизводительный станок для гибки газоплотных панелей котельных агрегатов.
Наблюдательный совет ОАО “Турбоатом” (Харьков) возглавил первый заместитель председателя Фонда госимущества Украины Дмитрий Парфененко, исполнявший обязанности главы ФГИ до назначения на эту должность Игоря Билоуса в мае.
В Китае принят закон, вводящий новые требования к конструкции торговых судов: отныне судостроителям придется учитывать возможность их эксплуатации в военных целях. Об этом сообщает The China Daily.
Председатель совета директоров Иранской компании морской промышленности “Садра” Кобад Чубдар сообщил, что строительство второго океанского нефтеналивного танкера типа “Афрамакс”, заказанного у Ирана Венесуэлой, выполнено на 70%.
ОАО “Ярославский судостроительный завод” подписал контракт на поставку 12 дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей Scania и редукторов Twin Disc.