Украина: спецпошлины на иномарки снизили
14 апреля спецпошлины на иномарки, которые действуют в Украине с 2013 г. и первоначально составляли 6,46-12,95% стоимости машины в зависимости от объема двигателя, снизились вдвое.
Уважаемые коллеги !
Это чисто информационный ресурс. Мы не продаем и не покупаем машиностроительную продукцию, мы только сводим продавцов и покупателей на нашей странице в Интернете.
Вы можете разместить свое сообщение на нашей странице “Объявления” https://ukrmach.dp.ua/obyavleniya совершенно БЕСПЛАТНО.
META (FACEBOOK)
Машиностроение Украины и мира (страница) – https://www.facebook.com/machukr/
Машиностроение Украины и мира (группа) – https://www.facebook.com/groups/UkrainianMachinery
TELEGRAM
Машиностроение Украины и мира – https://t.me/machukr
Х (TWITTER)
Головне – Україна ! (Машиностроение Украины и мира) – https://twitter.com/inbergMck
НАШИ САЙТЫ
Машиностроение Украины и мира – https://ukrmach.dp.ua/
Машиностроение Украины и мира – https://www.linkedin.com/company/99948610/
https://www.instagram.com/sadoshenkos/
THREADS
14 апреля спецпошлины на иномарки, которые действуют в Украине с 2013 г. и первоначально составляли 6,46-12,95% стоимости машины в зависимости от объема двигателя, снизились вдвое.
В 2015 г. население Украины по самым оптимистичным оценкам купит около 100 тыс. новых автомобилей, а по пессимистичным – не более 70 тыс., спрогнозировал генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. Для сравнения: за 2014 г. в нашей стране было продано 92,4 тыс. иномарок.
Новые ценовые реалии заставили многих потенциальных покупателей по-иному подойти к выбору автомобиля. А иногда и кардинально пересмотреть критерии выбора. У ведущих операторов выяснили, что сегодня интересует покупателя и каковы перспективы рынка…
Ценовой шок, который испытали украинцы в начале 2015 г. в связи с резким ростом курса доллара до сих пор не проходит. Ведущие операторы рынка рассказали о своем подходе к ценовой политике.
Проблемы подготовки кадров, стандартизации, взаимодействия финишеров и поставщиков, а также изменения индустриальной модели вынесены на рассмотрение специалистов в рамках II Съезда авиапроизводителей России. О том, как планируется совместить глубокую проработку фундаментальных проблем, обсуждение широкого круга прикладных вопросов и принятие резолюции рассказал заместитель председателя организационного комитета, генеральный директор “Союза авиапроизводителей” Евгений Горбунов…
Дела Ростовского завода гражданской авиации №412 (РЗГА; с 2012 г. входит в группу “Агроком” предпринимателя Ивана Саввиди) далеки от идеала. Над предприятием, расположенным на территории аэропорта Ростова-на-Дону и ориентированном на ремонт российских самолетов предыдущего поколения, в первую очередь Ан-24, Ан-26 и Ту-134, висит дамоклов меч.