Россия: генеральный директор ООО «Комацу СНГ» Такацуки Хидэюки – о предприятии, новинках и дальнейших планах
Генеральный директор ООО “Комацу СНГ” (Ярославль) Такацуки Хидэюки рассказал о предприятии, новинках и дальнейших планах…
Уважаемые коллеги !
Это чисто информационный ресурс. Мы не продаем и не покупаем машиностроительную продукцию, мы только сводим продавцов и покупателей на нашей странице в Интернете.
Вы можете разместить свое сообщение на нашей странице “Объявления” https://ukrmach.dp.ua/obyavleniya совершенно БЕСПЛАТНО.
META (FACEBOOK)
Машиностроение Украины и мира (страница) – https://www.facebook.com/machukr/
Машиностроение Украины и мира (группа) – https://www.facebook.com/groups/UkrainianMachinery
TELEGRAM
Машиностроение Украины и мира – https://t.me/machukr
Х (TWITTER)
Головне – Україна ! (Машиностроение Украины и мира) – https://twitter.com/inbergMck
НАШИ САЙТЫ
Машиностроение Украины и мира – https://ukrmach.dp.ua/
Машиностроение Украины и мира – https://www.linkedin.com/company/99948610/
https://www.instagram.com/sadoshenkos/
THREADS
Генеральный директор ООО “Комацу СНГ” (Ярославль) Такацуки Хидэюки рассказал о предприятии, новинках и дальнейших планах…
Рынок легковых автомобилей в Европе показал рост седьмой месяц подряд. В марте количество регистраций новых легковых автомобилей стало на 10,6% больше, чем в феврале. Тем не менее, показатель в 1449148 единиц остается худшим показателем по марту относительно прошлых лет, сообщается в отчете Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).
Российский бюджет может недосчитаться налогов за черное золото из-за массовой пересадки Запада на безбензиновые авто к 2025-2035 гг.
Перед отечественными производителями открывается европейский рынок. Но нужна ли там украинская продукция, придут ли в Украину инвесторы и рентабельно ли в принципе делать авто в Украине?
Дождутся ли потенциальные покупатели авто летом каких-то новинок и скидок? И как вообще планируют работу автомобильные компании в летний сезон? Прогнозы дают крупнейшие операторы рынка. Зачастую они противоречивы, но, к счастью, далеко не всегда пессимистичны.
Казалось бы, у Boeing достаточно текущих программ разработки – таких как 737MAX, 747-8, 777X и семейство 787, – чтобы загрузить конструкторские и производственные мощности до конца текущего десятилетия. Тем не менее, в недрах компании продолжается работа над новыми концепциями коммерческих самолетов.