Машиностроение Украины и мира

Китай: рынок грузовых автомобилей в 2010 году (№13-2011)

Согласно данным China Auto Industry Society, в 2010 г. в первую “десятку” крупнейших производителей коммерческих транспортных средств КНР вошли Foton (соответственно 669,7 тыс. шт. и прирост в 13,8%), Dongfeng (637,7 тыс. и 41,76%), FAW (394,3 тыс. и 29,62%), JAC (254,5 тыс. и 30,24%), Jinbei Auto (229 тыс. и 45,13%), Sinotruk (218,8 тыс. и 40,52%), Chana (177 тыс. и 10,96%), JMC (147,7 тыс. и 57,04%), Shaanxi (118,2 тыс. и 46,8%) и Southern Auto (110,1 тыс. и 26,41%).

В совокупности “десятка” лидеров-предприятий – продуцентов коммерческих автомобилей реализовала в 2010г. 2984 тыс. машин, что составило 69% продаж этих машин в стране.

В 2010 г. в “десятку” вошла Shaanxi Group, которая впервые превысила 100-тысячный рубеж в производстве грузовых автомобилей благодаря как расширению продаж на внутреннем рынке, так и росту отгрузок за рубеж. В настоящее время группа выпускает тяжелые, средние и легкие грузовые автомобили, мини-грузовики и т. д.

Совокупное производство и продажи тяжелых грузовиков в КНР в 2010 г. достигли 253,1 тыс. шт. (прирост в годовом исчислении составил 93,33%) и 247,7 тыс., (+84,46%), а производство тяжелых грузовых шасси – 443 тыс. шт. (+47,30%) и их продажа – 415,1 тыс. (+42,76%). (БИКИ/ Машиностроение Украины). (Подробнее см. в журнале «Машиностроение Украины»)

Exit mobile version