Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor в I полугодии реализовал 1958218 автомобилей (343896 машин – на внутреннем рынке, 1614322 – на внешних рынках), что на 11% превышает аналогичный показатель прошлого года. Объем продаж Hyundai в Южной Корее и за рубежом возрос благодаря появлению новых моделей, таких как Grandeur, Solaris и Elantra. Консолидированная чистая прибыль Hyundai Motor во II квартале выросла на 37% до 2,3 трлн. вон ($2,2 млрд.) по сравнению с 1,7 трлн. вон., полученными за аналогичный период годом ранее. Консолидированная выручка компании за отчетный квартал составила 18,2 трлн. вон ($16,85 млрд.), что на 21,3% выше показателя в 15,0 трлн. вон за I квартал 2010 г., а операционная прибыль Hyundai Motor за отчетный квартал составила 1,83 трлн. вон ($1,69 млрд.), что на 45% превысило аналогичный прошлогодний показатель в 1,26 трлн. вон.
Hyundai Motor Co. – шестой по величине в мире автопроизводитель. (РБК/Машиностроение Украины)