Результаты деятельности Volvo Construction Equipment отражены в отчете за 2011 г.
Специалисты Volvo констатируют, что чистые продажи компании за 2011 г. выросли на 21% и составили 7,3 млрд. евро. По доходности из числа региональных рынков сбыта отдельно можно выделить два: Северную Америку и Азию.
За предыдущий год компании удалось продать 84000 единицы техники. Этот факт свидетельствует о росте сбыта почти на 30%. А на конец года эта цифра уже составляла 51%.
Цифры по реализации продукции в различных странах свои: Европа – рост 18% до 2,2 млрд евро, Северная Америка – рост на 1% до 472 млн евро, Азия – рост на 24% до 3,4 млрд евро.
Как утверждают аналитики Volvo, тенденция к росту в текущем году сохраниться. Они прогнозируют рост в среднем на 10-20%.
Единственная страна, показатели роста которой останутся прежними – Китай. (Экскаватор.ру/Машиностроение Украины, СНГ, мира)