В 2017 г. шведский автоконцерн Volvo стал одним из первых автопроизводителей, кто начал двигаться в сторону электрификации своего модельного ряда автомобилей. Компания поставила цель – к середине текущего десятилетия половина ее продаж должна приходиться на модели с гибридной силовой установкой. К 2030 г. автопроизводитель планирует полностью перейти на выпуск исключительно электрических моделей. Похоже, Volvo уверенно движется к поставленной цели.
Недавно компания отчиталась об объеме своих мировых продаж за 10 месяцев года. Четверть из выпущенных машин составили гибридные модели, а также полностью электрические модели. Несмотря на проблемы с цепочками поставок компонентов, Volvo продала с января по октябрь текущего года 581464 автомобилей.
Из этого числа 148068 единиц составили электромобили или гибридные модели. Основные продажи в 129803 автомобилей составили гибридные модели 60-й и 90-й серий, а объем продаж полностью электрических моделей XC40 Recharge и C40 Recharge оценивается в 18261 единицу.
В США компания, например, продала 104066 машин, 12906 из которых оказались гибридами, а еще 5255 автомобилей – полностью электрическими. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)