Согласно данным на конец июля, за семь месяцев марке “Volkswagen Коммерческие автомобили” удалось реализовать 317,3 тыс. ед. фургонов, легких грузовиков, грузопассажирских автомобилей, мини-вэнов и пикапов по всему миру. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост объемов продаж составил 4,7% (с января по июль 2011 г. было продано 303,2 тыс. ед.).
Во всем мире отмечается увеличение объемов продаж пикапов Volkswagen Amarok на 22,5%, за семь месяцев было реализовано 43,3 тыс. автомобилей этой марки (январь-июль 2011 г. – 35,4 тыс.). Продано 27,8 тыс. ед. Volkswagen Crafter – прирост составил 39%. Продажи автомобилей серии Volkswagen T5 также увеличились на 3,4%, покупателям было передано 95,7 тыс. автомобилей (январь-июль 2011 г. – 92,5 тыс.). На 1,1% отмечается снижение объемов продаж автомобилей Volkswagen Caddy, что соответствует 91,3 тыс. ед. (январь-июль 2011 г. – 92,3 тыс. ед.).
В Западной Европе продажи марки с января по июль выросли на 2,7% и достигли 169, 4 тыс. ед. (за аналогичный период 2011 г. было продано 164,8 тыс. автомобилей). Согласно данным на конец июля, прирост продаж в Восточной Европе составил 28%, покупателям было передано 24,2 тыс. автомобилей (в январе июле 2011 г. – 18,9 тыс. ед.). За семь месяцев самые высокие показатели продаж марки “Volkswagen Коммерческие автомобили” на европейском рынке были отмечены в Германии. Рост составил 5,7%, реализовано 74,7 тыс. автомобилей (в январе-июле 2011 г. – 70,7 тыс. ед.). “Мы довольны тем, что нам удается постоянно демонстрировать положительную динамику продаж, а также тем, что наша работа приносит отличные результаты. Мы продолжим пристально следить за всеми изменениями, происходящими на рынке, и будем своевременно принимать необходимые меры”, – отметил член правления “Volkswagen Коммерческие автомобили”, ответственный за продажи и маркетинг, Б. Шот.
В Южной Америке отмечено снижение объемов продаж до 80,9 тыс. ед., т. е. на 0,8% (январь-июль 2011 г. – 81,6 тыс. ед.). Продажи автомобилей Volkswagen Saveiro снизились на 8,6%, покупателям было передано 44 тыс. автомобилей (январь-июль 2011 г. – 48,2 тыс. ед.), а объемы продаж автомобилей серии Volkswagen T2, напротив, увеличились на 2,7%, всего было реализовано 15,3 тыс. автомобилей (январь-июль 2011 г. – 14,9 тыс.).
В Африке продажи марки “Volkswagen Коммерческие автомобили” достигли 11,7 тыс. ед., прирост составил 25,6%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе прирост продаж автомобилей марки достиг 61,8%. (БИКИ/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)