Машиностроение Украины и мира

Япония: чистые убытки Sony Corp. за II квартал 2012-2013 финансового года сократились

Чистые убытки (доступные для распределения среди акционеров) одного из крупнейших в мире производителей потребительской электроники – японской Sony Corp. за II квартал 2012-2013 ф. г., завершившийся 30 сентября, сократились в 1,7 раза и составили 15,47 млрд. иен ($194 млн.), тогда как за аналогичный квартал годом ранее компания получила чистые убытки в 26,98 млрд. иен. Такие данные приводятся в отчете Sony.

Выручка японской корпорации от продаж и операций за отчетный период составила 1,6 трлн. иен ($20,07 млрд.), что на 1,9% выше показателя годовой давности на уровне 1,57 трлн. иен. Операционная прибыль Sony достигла 30,25 млрд. иен ($379 млн.) против операционного убытка в 1,64 млрд. иен годом ранее. Эксперты, опрошенные Reuters, ожидали показателя операционной прибыли на уровне 33,8 млрд. иен ($423 млн.).

Чистый убыток корпорации за шесть месяцев 2012-2013 ф. г. составил 40,11 млрд. иен ($503 млн.), сократившись на 5,6% по сравнению с чистым убытком в 42,48 млрд. иен годом ранее. Выручка повысилась на 1,6% до 3,12 трлн. иен ($39,13 млрд.) против 3,07 трлн. иен за I полугодие прошлого финансового года. Операционная прибыль компании выросла на 41,2% до 36,53 млрд. иен ($458 млн.).

В последнее время Sony испытывает трудности (компания фиксирует убытки уже четвертый год подряд). Совокупные чистые убытки Sony, Panasonis и Sharp по итогам 2011-2012 ф. г. превысили $20 млрд. Столь неутешительные результаты обусловлены потерями подразделения по производству жидкокристаллических панелей (LSD-мониторов) на фоне снижения спроса на них, а также укреплением иены, которое делает экспорт менее прибыльным.

Sony сохранила собственный прогноз по операционной прибыли на текущий финансовый год на уровне 130 млрд. иен ($1,6 млрд.).

Компания Sony была основана в 1946 г. и является одним из ведущих производителей электроники в мире. Sony выпускает аудио- и видеопроигрыватели, mp3-плееры, DVD-проигрыватели, телевизоры, мониторы и электронные компоненты. Среди продуктов компании такие брэнды, как VAIO, Bravia и Walkman. С 2005 г. капитализация компании сократилась почти на 60%. Чистые убытки Sony Corp. за 2011-2012 ф. г., завершившийся 31 марта, выросли в 1,7 раза и составили 456,7 млрд. иен ($5,72 млрд.), тогда как годом ранее компания получила чистые убытки в 259,6 млрд. иен. (РБК-Украина/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version