Компания Peugeot-Citroen планирует сделать Peugeot люксовым брэндом. При этом, Citroen не станет бюджетной маркой. Таким образом концерн собирается компенсировать рекордные убытки, понесенные в 2012 г.
Автомобили Peugeot будут обновлены, чтобы отличаться от своих собратьев из Citroen. Они получат принципиально новый имидж в стиле 208 GTI и нового кроссовера 2008. Концерн планирует повысить продажи премиальных автомобилей на 18%.
Эксперты относятся к данной идее с сомнением. Аналитик UBS Филипп Хаучос, сказал, придать брэнду более элитарный образ будет сложно: “Легко добавить что-то в автомобили, но на то, чтобы изменить представление в сознании клиентов, могут уйти годы”.
Чистый убыток компании Peugeot-Citroen за 2012 г. составил 5 млрд. евро. Учитывая то, что спрос на их автомобили падает даже в Европе, компания обещает вдвое сократить расходы в нынешнем году. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)