С момента основания ООО “Тойота Мотор” в апреле 2002 г. на российском рынке реализовано свыше 1 млн. новых автомобилей Toyota. Миллионный автомобиль был продан в феврале. Им стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, проданный в Архангельске 16 февраля.
На глобальном уровне Россия входит в десятку крупнейших рынков для компании и занимает первую позицию по объемам продаж автомобилей Toyota среди европейских стран. В прошлом году российские клиенты приобрели 153047 автомобилей Toyota. При этом модели Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Verso в 2012 г. продемонстрировали рекордные показатели продаж с момента появления данных моделей на российском рынке.
Президент ООО “Тойота Мотор” Такеши Исогая прокомментировал: “Компания “Тойота” последовательно реализует свою стратегию максимальной ориентированности на клиента, предлагая российским автолюбителям качественные автомобили и персональное и премиальное обслуживание в дилерской сети”.
Специально для России компанией “Тойота” была разработана четкая маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка. Эффективно используя глобальные ресурсы, ООО “Тойота Мотор” выводит на российский рынок именно те автомобили и спецификации, которые максимально удовлетворяют потребности и ожидания клиентов. Компания уделяет особое внимание продвижению внедорожников и бизнес-седанов, что соответствует потребительским предпочтениям россиян. Благодаря применению инновационных технологий, качеству, надежности и долговечности, автомобили Toyota снискали популярность у российских автолюбителей, о чем свидетельствует преодоление миллионной отметки по объемам продаж.
Росту объемов продаж способствует развитие локального производства. Бестселлер модельного ряда Toyota Camry с декабря 2007 г. производится в режиме полного цикла на заводе “Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия”. 18 февраля во Владивостоке началось производство внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.
За годы работы в России сформирована эффективная дилерская сеть, действующая в соответствии с международными стандартами компании. По состоянию на конец февраля в 68 городах страны насчитывается 96 дилерских центров, среди которых – 81 официальный дилер и 15 уполномоченных партнеров “Тойота”. “Клиент на первом месте” – основополагающий принцип работы официальных дилеров и уполномоченных партнеров “Тойота”. Дилеры предоставляют полный комплекс услуг для клиентов. В частности, выгодные финансовые продукты от ЗАО “Тойота Банк”, программа “Toyota Trade-in”, услуги лизинга не только способствуют увеличению объемов продаж новых автомобилей Toyota, но и прививают клиентам лояльность брэнду. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)