Производитель подшипников The Timken Company рассматривает вопрос заключения соглашения на поставку роликоподшипников с крупнейшим производителем и поставщиком железнодорожных вагонов и запчастей Greenbrier Cos. В планах The Timken Company не только поставка новых подшипников, компания планирует приобретать вышедшие из строя подшипники, восстанавливать их и затем отправлять на склады Greenbrier Cos. Также производитель подшипников собирается выкупить все оборудование для восстановления подшипников на заводе Greenbrier Cos в Элизабеттауне . Стороны надеются завершить сделку к концу мая.
Все оборудование, которое The Timken Company приобретет у Greenbrier Cos будет перевезено и установлено но заводах, где проводится процесс восстановления подшипников – в Иллинойсе, Канзасе, Теннесси и Ютахе. По утверждению Брайана Руела, вице-президента The Timken Company, данная сделка позволит расширить сервисное портфолио компании и укрепить достигнутые позиции в обслуживании железнодорожной отрасли.
Более 65 лет The Timken Company производит подшипники для железных дорог и оказывает специализированные услуги для подвижного состава, включая ремонт буксовых узлов колесных пар и восстановление подшипников. Впервые конические роликовые подшипники Timken были установлены в 1930 г. на паровой локомотив, произведенный American Locomotive Company. Рекламная фотография, на которой изображено как три женщины с помощью веревки смогли сдвинуть с места локомотив имела оглушительный успех. Последующие 23 года работы на 13 железных дорогах доказали высокое качество конических роликовых подшипников Timken. В 1954 г. был разработан подшипник AP, не требующий особого обслуживания и легко адаптируемый под различные типы железнодорожного транспорта. Этот подшипник стал отраслевым стандартом. В 1954 г. был выпущен модифицированный подшипник AP-2. Более 26000 двигателей локомотивов работает на конических роликовых подшипниках Timken. (www.podshipnik.ru/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)