Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: верфь Hyundai Mipo Dockyard Co Ltd. заложила киль головного газовоза Sibur Voronezh

На корейской верфи Hyundai Mipo Dockyard Co Ltd. состоялась церемония закладки киля головного судна проекта 8106/8107 Sibur Voronezh для перевозки сжиженного нефтяного газа.

Строительство двух судов типа Handysize, Semirtfrgerated ведется по заказу Группы компаний “Совкомфлот” для ОАО “Новошип” на совместный класс Российского морского регистра судоходства (РС) и Регистра Ллойда (LR).

Символ класса РС: KM (*) Ice2 [1] AUT1 OMBO LI IGS-NG ECO BWM BLS-SPM Gas carrier type 2G.

Основные характеристики судна: длина наибольшая – 159 м; ширина – 25,60 м; высота борта – 16,40 м; осадка расчетная – 10,90 м; дедвейт – 22 760 т; мощность главного двигателя – 7780 кВт.

Суда спроектированы с учетом всех применимых международных требований и стандартов, правил РС и LR. Конструктивный тип грузовой системы представляет 4 вкладные емкости типа “С”, рассчитанные на перевозку груза под давлением 540 кПа, общей вместимостью 20600 куб. м.

Окончание строительства и поставка головного судна заказчику планируется на середину июля.

Техническое наблюдение за постройкой судов на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co Ltd. является логическим продолжением участия РС в проектах по строительству высокотехнологичных, крупнотоннажных судов на верфях Республики Корея. (и-Маш/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version