Руководство испанской марки озадачено результатами продаж в 2012 г. “Чтобы обеспечить себе стабильное будущее мы должны продавать больше автомобилей”, – считает президент компании Джеймс Мюр.
В прошлом году SEAT продал всего 320000 автомобилей. Чтобы получить солидные инвестиции от Volkswagen Group на расширение производства, компании нужно продать около миллиона машин в этом году.
Лучшим способом сделать это является создание новых автомобилей, привлекательных для покупателей. В России в 2012 г. SEAT реализовал 2500 автомобилей. В данный момент в РФ можно купить всего три модели испанской марки.
Привлекать клиентов и улучшать продажи призван, прежде всего, новый SEAT Leon SC, представленный на автосалоне в Женеве. Это первая трехдверная модель в истории SEAT Leon. Никаких значительных изменений в дизайне кузова нет. С уходом задних дверей удлинились передние. Интерьер аналогичен с пятидверной версией. Кроме того, ходят слухи, что компания разрабатывает еще и кроссовер. Автомобиль должен составить прямую конкуренцию Nissan Qashqai. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)