Успешная эксплуатация российских самолетов Су-30МКМ и МиГ-29 в Малайзии создает предпосылки для продвижения в регионе и гражданской продукции “Объединенной авиастроительной корпорации” (ОАК), говорится в сообщении ОАК, посвященному открытию международной выставки авиакосмической и морской техники LIMA-2013.
“Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) является одним из ключевых рынков для продвижения нашей продукции как в военном, так и в гражданском сегменте. Именно поэтому мы представляем на выставке свои ключевые проекты. С ростом клиентской базы мы существенно активизируем работу по созданию единого сервисного центра для наших клиентов в Юго-Восточной Азии”, – прокомментировал участие корпорации в выставке президент ОАК Михаил Погосян.
Летная программа LIMA-2013 открылась высшим пилотажем Су-30МКМ. В военной экспозиции корпорации представлена продукция ОАО “Компания “Сухой”, ОАО “Корпорация “Иркут” и ОАО “РСК “МиГ” – Т-50, Су-30МК, МиГ-29М2 и Як-130. Гражданская авиация представлена программами SSJ-100 и МС-21.
Выставка LIMA-2013 проходила на малайзийском о. Лангкави 26-30 марта.
В ОАК входят ОАО “Авиационная холдинговая компания “Сухой”, ОАО “Корпорация “Иркут”, ОАО “Туполев”, ЗАО “Авиастар-СП”, ОАО “Авиационный комплекс им. Ильюшина”, ОАО “Воронежское акционерное самолетостроительное общество”, ОАО “Ильюшин финанс Ко.”, ОАО “Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова”, ОАО “Нижегородский авиастроительный завод “Сокол”, ОАО “ОАК – транспортные самолеты”, ОАО “Опытно-конструкторское бюро им. Яковлева”, ОАО “Российская самолетостроительная корпорация “МиГ”, ОАО “Таганрогская авиация”, ОАО “Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева”, ОАО “Финансовая лизинговая компания”. РФ принадлежит 84,33% акций ОАК, “Внешэкономбанку” – 9,11%, частным акционерам – 6,56%. (АвиаПорт/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)