“Объединенная авиастроительная корпорация” к 2016 г. завершит выделение боевой авиации в отдельную бизнес-единицу наряду с транспортной, специальной и гражданской. Об этом рассказал исполнительный вице-президент корпорации Александр Туляков.
“Мы уже запустили процесс создания дивизиональной структуры по принципу построения бизнес-единиц. Их у нас будет четыре: боевая, транспортная, специальная и гражданская авиация. К 2016 г. планируем завершить этот процесс”, – сказал Александр Туляков.
Он пояснил, что на данный момент в составе бизнес-единицы боевой авиации уже произошло слияние компаний, входящих в группу “Сухой”, в том числе к ней присоединили ОКБ Сухого, а также заводы в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Следующий этап, по его словам, включает в себя слияние корпорации “МиГ” и завода в Нижнем Новгороде.
Кроме того, отметил Александр Туляков, “до конца года в качестве костяка единицы специальной авиации будут слиты “Туполев” и КАПО”.
Он сообщил, что за пять лет, 2007-2012 гг., годовое производство самолетов выросло с 54 до 102 машин. При этом ОАК планирует до 2025 г. ежегодно производить 325 воздушных судов, из них гражданские самолеты должны уже в 2020 г. составить половину. По его словам, к 2025 г. выручку планируется нарастить примерно до 800 млрд. руб. (в 2007-2012 гг. она выросла с 78 млрд. до 180 млрд. руб.). (Aex.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)