Два соплатформенных родстера, выпущенных при сотрудничестве Mazda и Alfa Romeo, в техническом плане не будут копировать друг друга. Как сообщает Autocar, автомобили получат совершенно разные моторы. Причем, речь идет о тех двигателях, которые уже используются на некоторых серийных моделях компаний и не требуют революционных доработок.
Скорее всего, родстер под маркой Mazda получит 1,6-литровый бензиновый мотор с технологией SKYACTIV, который выдает 130 л. с. Родстер Alfa Romeo, в свою очередь, получит 1,4-литровый турбированный мотор MultiAir, который, в зависимости от настроек, способен выдавать 120-175 л. с. Точно такой же силовой агрегат устанавливают на текущее поколение хэтчбека MiTo. Есть также информация, что новинка может получить и более мощный 1,7 TBi – этот мотор планируют также устанавливать на новинку 4C.
Итальянский и японский родстеры будут отличаться друг от друга еще и внешне: каждый будет построен согласно стилистическим канонам своего брэнда. Сборка родстеров будет осуществляться на заводе Mazda в Хиросиме (Япония). Начало производства для Alfa Romeo предварительно намечено на 2015 г.
“Данное соглашение ясно показывает наше стремление развивать Alfa Romeo и вывести брэнд на международный уровень. Благодаря партнерству с Mazda, мы сможем сотрудничать с признанным лидером в разработке компактных заднеприводных автомобилей и представить стильный и красивый родстер в традициях Alfa Romeo. Мы признательны Mazda за возможность такого плодотворного сотрудничества”, – заявил глава итальянского концерна Fiat, куда входит брэнд Alfa Romeo, Серджио Маркионне. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)