Машиностроение Украины и мира

Япония: Mazda Motor увеличит производство трансмиссий Skyactiv

Mazda намерена существенно увеличить объем производства трансмиссий Skyactiv в связи с ростом спроса на Mazda-6 и CX-5, а также со скорым выходом на рынок нового поколения Mazda-3. Как сообщает издание The Motor Report, на одном из основных заводов компании в Японии производство трансмиссий увеличат с 750000 до 1114000 агрегатов в год.

Речь идет как об автоматических, так и о механических КПП. Трансмиссии Skyactiv-Drive и Skyactiv-MT – важная часть всей концепции Skyactiv, реализованной на последних моделях Mazda. Благодаря более легкой конструкции КПП масса автомобиля становится существенно ниже, что сказывается на динамике и расходе топлива. “Механика” и “автомат” Skyactiv будут доступны на новом поколении Mazda-3, которая появится в продаже в ноябре.

В базовой комплектации автомобиль предложат с начальным мотором – 1,5-литровым бензиновым агрегатом Skyactiv-G мощностью 100 л. с. и 160 Нм крутящего момента. Более мощный, 2,0-литровый SkyАctiv будет доступен сразу в двух модификациях. В базовой версии, с уменьшенной степенью сжатия, агрегат выдает 120 л. с. и способен разогнать хэтчбек с “механикой” до 100 км/ч за 8,9 с при максимальной скорости в 195 км/ч. В случае с шестиступенчатым “автоматом” в динамике Mazda-3 потеряет 1,5 с. Во второй модификации отдача 2,0-литрового бензинового мотора увеличена до 165 л. с. Эта версия оснащается системой рекуперативного торможения i-ELoop и способна разменять первую “сотню” за 8,2 с.

На презентации новой Mazda-3 в Санкт-Петербурге было объявлено, с какими моторами новинку предложат в России – их будет три. Речь пойдет о базовом 1,5-литровом агрегате SkyАctiv и о 2,0-литровом SkyАctiv, который, как и в случае с Mazda-6, дефорсируют до 150 л. с. ради снижения транспортного налога. Третьим двигателем окажется старый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с., который был доступен на втором поколении Mazda-3. (Autonews/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version