Машиностроение Украины и мира

Япония: Mazda-3 MPS получит атмосферный мотор

Появились первые подробности нового поколения Mazda-3 в спортивном исполнении MPS. По данным издания AutoExpress, автомобиль лишат турбированного мотора, которым комплектовалось первое и второе поколение “тройки” MPS. Вместо него автомобиль предложат с атмосферным двигателем линейки SkyActiv. Предполагается, что отдачу агрегата увеличат со 165 до 200 л. с. Максимальная мощность будет достигаться на 7000 об./мин.

Однако выпуском бензиновой MPS инженеры Mazda не ограничатся. Ожидается появление первой в истории японского брэнда дизельной MPS. Источник издания в компании уже заявил, что в этом случае динамика модели будет сопоставима с показателями текущего поколения MPS. Можно предположить, что разгон с места до 100 км/ч у новинки составит порядка 6 с, а максимальную скорость ограничат на отметке 250 км/ч. Вероятно, что и в этом случае речь идет о доработанном дизельном моторе Skyactiv-D. В базовом варианте отдача двигателя равна 150 л. с., но мощность мотора в MPS-версии доведут до 190-200 л. с.

Как и прежде, новая “тройка” MPS будет конкурировать с Volkswagen Golg GTI, Opel Astra OPC и Renault Megane RS. Автомобиль могут представить уже в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. В продажу “заряженная” Mazda-3 поступит в следующем году.

Mazda-3 нового поколения была представлена в июне. Как и в случае с Mazda-6, дебютировавшей на Московском автосалоне в августе 2012 г., премьера проходила в России. На презентации было объявлено, с какими моторами новинку предложат в РФ – их будет три. Речь пойдет о базовом 1,5-литровом агрегате SkyАctiv и о 2,0-литровом SkyАctiv, который, как и в случае с Mazda-6, дефорсируют до 150 л. с. ради снижения транспортного налога. Третьим двигателем окажется старый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с., который был доступен на втором поколении Mazda-3.

Из других особенностей новой Mazda-3 стоит отметить проекционный дисплей – опцию, характерную для более дорогих автомобилей бизнес- и представительских классов. С помощью этого дисплея будет отображаться текущая информация о работе некоторых систем автомобиля. Кроме того, в салоне появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, управлять которым можно также с помощью джойстика, расположенного рядом с ручкой КПП. Кроме того, у новой Mazda-3 предусмотрены и такие возможности, как автоматические чтение SMS и доступ к электронной почте. Также покупатели версий с навигацией получат карты всех доступных стран с возможностью бесплатного обновления в течение трех лет. Все эти опции можно будет заказать и для новой MPS. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version