Машиностроение Украины и мира

Украина: ПАО «Херсонский судостроительный завод» (ХСЗ) сдало заказчику танкер смешанного плавания

Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) сдал новое топливно-наливное судно типа “река-море” проекта RST27 заказчику.

Судно строилось для группы компаний SVL. RST27 – танкер смешанного плавания, спроектированный с возможностью движения по каналам на территории бывшего СССР, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Новый проект RST27 разработан в 2010 г. Морским инженерным бюро (Одесса).

Длина танкера 140, 85 м, ширина -16,86 м, осадка -3,6 м в реке, 4,2 м – в море.

Танкеры RST27 имеют увеличенный дедвейт при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2), 6 грузовых и 2 отстойных танка, предназначенных для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 град. С.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку 2 сортов груза, производительность грузовых насосов – 6х200 куб. м/ч. Установлено 2 вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются 2 среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство – 230 кВт.

Электростанция состоит из 3 дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт. Экипаж – 12 человек, мест – 14 + лоцман. Автономность (в море/в реке) – 20/12 сут. (и-Маш/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version