Обновленная Lada Priora появилась в продаже в официальных дилерских центрах. В салонах Тольятти доступны автомобили в кузовах седан и хэтчбек в различных вариантах исполнения “норма”, сообщает “АвтоСреда”.
Четырехдверный автомобиль комплектации 31-045 обойдется в 367000 руб., пятидверная модель этой версии стоит от 372000 руб. В данную комплектацию входят: подушка безопасности водителя, ходовые огни, ABS и BAS, маршрутный компьютер, ГУР, электропривод и обогрев наружных зеркал, а также аудиоподготовка.
Седан и хэтчбек версии 31-047 продают за 381300 и 386300 руб. соответственно. Модели дополнены климатической системой, вместо ГУР установлен электроусилитель руля, но отсутствует ABS.
Экстерьер модели претерпел незначительные изменения: обновились бампера, фонари получили светодиоды, а фары – дневные ходовые огни. Основным изменениям подвергли интерьер Priora.
В отделке панели приборов и верхних накладок обивок дверей использован инновационный материал типа soft-look, используемый при изготовлении корпусов телефонов и других устройств. Это своеобразный пластик, который выглядит как мягкая кожа, и обладает повышенной стойкостью к повреждениям.
Вместо привычной магнитолы автомобиль оснастили мультимедийной системой с сенсорным экраном и интерфейсами Bluetooth и USB. “Большинство новых иностранных аналогов имеют большой дисплей, выполняющий функцию основного табло внешней и вспомогательной информации – это и режимы настройки мультимедийной системы, функциональные параметры маршрутного компьютера, экран навигационной системы и т. д. На обновленной Priora в верхней центральной части панели приборов АвтоВАЗ устанавливает жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением по типу смартфонов”, – рассказал главный инженер проекта Валерий Козенков.
Кроме того, внутри у Priora появилась иная приборная панель. Шрифт на шкалах стал наклонным, как у моделей Skoda. Под рулевым колесом появился дополнительный орган управления, который отвечает за работу круиз-контроля.
Люксовые версии обновленной модели получили новый 106-сильный двигатель, систему курсовой устойчивости (ESC) и круиз-контроль. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)