Группа “Азовмаш” (“Азовмашинвест Холдинг”), лидер тяжелого машиностроения Украины, намерена в первом квартале 2014 г. поставить в адрес металлургического комбината “Азовсталь” (оба – Мариуполь Донецкой обл.) опорное кольцо и корпус конвертера емкостью 350 т, сообщили на предприятии.
Соответствующий контракт, стоимость которого не разглашается, недавно заключен сторонами.
Кроме того, аналогичный комплект оборудования до конца года будет отгружен меткомбинату “Северсталь” (РФ).
Как отмечается в пресс-релизе “Азовмаша”, опорное кольцо для такого же конвертера уже изготовлено и отправлено в адрес Магнитогорского меткомбината (РФ).
Помимо того, завершается изготовление корпуса и опорного кольца 300-тонного конвертера для Бокарского комбината, а Бхилайскому меткомбинату (оба – Индия) недавно отгружен редуктор для привода конвертера.
В числе заказчиков метобрудования “Азовмаша” также “Метинвест Холдинг”, “ИСД”, ArcelorMittal (комбинаты в Украине, Казахстане, Алжире, Чехии), “Железара Смедерево” (Сербия), Роуркерский меткомбиинат (Индия).
В пресс-релизе отмечается, что “Азовмаш” наращивает производство металлургического оборудования, добившись ежемесячного выпуска металлургического и кранового оборудования в размере 1 тыс. т металлоконструкций.
“За девять месяцев выпуск изделий тяжелого машиностроения достиг 9 тыс. т. Это лучший результат за последние годы”, – отмечают в пресс-службе.
В сообщении напоминается, что за 50 лет работы на рынке конвертеростроения “Азовмаш” спроектировал и изготовил около 250 конвертеров.
В номенклатуре продукции также клапаны горячего дутья, засыпные аппараты и узлы засыпного устройства, шлаковозы, сталеразливочные ковши.
Группа “Азовмаш” – один из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования. Основной вид деятельности компании – вагоностроение.
В 2012 г. компания сохранила объемы реализации продукции практически на уровне 2011 г., когда этот показатель составил 9,5 млрд. грн., а в 2013 г. не оглашает показатели деятельности и объемы производства вагонов. (Интерфакс-Украина/Машиностроение Украины, СНГ, мира)