Продажи автомобилей Группы компаний “СОЛЛЕРС”, которая представляет брэнды UAZ, SsangYong и Isuzu, за 10 месяцев составили 78405 авто, что ниже результата 2012 г. на 3%, когда было реализовано 80701 автомобилей указанных марок.
За январь-октябрь было реализовано 28406 автомобилей SsangYong. Этот показатель на 11% превышает объем продаж корейской марки за аналогичный период 2012 г. При этом самой популярной моделью на российском рынке продолжает оставаться кроссовер SsangYong Actyon, реализация которого за указанный период увеличилась на 34%.
1 октября в России стартовали продажи обновленного SsangYong Actyon, который представлен в трех вариантах комплектации с высокотехнологичным 2.0-литровым 149-сильным дизельным двигателем eXDi, а также бензиновым агрегатом с аналогичным объемом и мощностью.
Продажи внедорожников “УАЗ” на внутреннем и экспортных рынках по итогам 10 месяцев составили 48998 aвто, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 10%. При этом объем экспортных продаж за этот период вырос на 28% и составил 8181 автомобиль. Лидером роста в России остается модель UAZ Pickup, чьи продажи увеличились на 12%.
Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в январе-октябре составила 1001 ед. Это выше показателя прошлого года на 69%. При этом продажи грузовой техники Isuzu увеличились на 86%, в первую очередь благодаря растущему интересу покупателей к модели NPR75. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)