Машиностроение Украины и мира

Украина: ПАО «Херсонский судостроительный завод» (ХСЗ) сдало головной танкер смешанного «река-море» типа

16 ноября на Херсонском судостроительном заводе был подписан акт приемки-сдачи головного нефтеналивного судна проекта RST26 дедвейтом в море/в реке – 4560/2787 т “Глостер 1”, сообщила пресс-служба Морского инженерного бюро.

Проект RST26 разработан Морским инженерным бюро.

Суда проекта RST26 предназначены для смешанной (“река-море”) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза одного типа.

На судах проекта RST26 предусмотрена продольная переборка в ДП, применяются погружные грузовые насосы, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго-Балтийского пути, Беломорско-Балтийского канала. Габаритная длина судна проекта RST26 составляет 118,87 м, ширина судна – 13,0 м, высота борта – 5,8 м.

Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость. Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море – около 4560 т при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м – около 2787 т, скорость в эксплуатации – 10,0 узлов.

На судне установлено восемь погружных грузовых насосов производительностью по 115 куб. м/ч каждый и один погружной насос отстойного танка производительностью 80 куб. м/ч, что в свою очередь обеспечивает время грузовых операций около 6 часов. Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 2 сортов груза.

Предусматривается система изолированного балласта, полностью расположенная в грузовой зоне танкера и обслуживаемая двумя балластными насосами.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт. Автономность – 10 суток. Экипаж 12 человек (16 мест). (Metalmonitor/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version