Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: датская компания получила заказ на проектирование первого Ro-Pax судна для Китая

KNUD E. HANSEN A/S получила заказ от CS Marine (Шанхай, Китай) на разработку проекта судна длиной 120 м, класса Ro-Pax, которое будет совершать рейсы в Южно-Китайском море, от о. Хайнань, говорится в пресс-релизе датской компании, разработчика проекта.

KNUD E. HANSEN A/S разработала концепцию и дизайн совместно с CS Marine. Первое судно подобного класса будет строиться на верфи Bo Hai по заказу правительства пров. Хайнань (Китай).

Судно представляет собой гибридный вариант обычного пассажирского парома класса Ro-Ro и предназначено для перевозки транспортных средств и контейнеров на одной грузовой палубе в соответствии с требованиями Китайского классификационного общества и правилами регистра судов под китайским флагом.

Судно отличается внушительной пассажировместимостью для такого типа судов: 444 пассажира и 91 член экипажа. Площадь нижней грузовой палубы – 350 м, для легковых и грузовых автомобилей, а также для почти 1,2 тыс. т контейнеров. На судне предусмотрены дополнительные емкости для пресной воды и мазута для снабжения удаленных маленьких островов в Южно-Китайском море.

Накатные грузы будут загружаться и выгружаться через правый борт.

Судно сможет совершать как обычные регулярные рейсы на паромных линиях, так и длительные (до 1 месяца) океанские рейсы.

Общие характеристики судна: длина габаритная – 120,00 м, длина МП – 107,00 м, ширина конструктивная – 21,00 м, высота борта (до палубы 3, для автомобилей) – 7,80 м, высота (до палубы 5) – 14,00 м, конструктивная осадка – 5,30 м, дедвейт – 2,4 тыс. т. (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version