Машиностроение Украины и мира

Казахстан: кораблестроительному заводу требуется филиал в Актау

На уральском кораблестроительном заводе готовы строить судна водоизмещением до 500 т. Об этом заводчане рассказали депутатам Cената, посетившим предприятие. Но из-за обмеления р. Урал такие большие суда сложно доставлять до Каспия. Необходимо продумать вопрос создания филиала завода в Актау, считают парламентарии.

Сейчас на стапелях завода заложено судно проекта “Барс” водизмещением 250 т, всего на Каспийском море используется около 20 катеров и кораблей, построенных на уральском заводе. Как отмечают народные избранники, на развитие оборонной отрасли направляется до 1% ВВП страны, и у предприятий оборонной промышлености появились хорошие перспективы. Завод будет работать на полную мощность, есть заказы и от Министерства обороны и от комитета национальной безопасности, сообщает Казинформ со ссылкой на Хабар.

Сергей Громов, депутат Сената: “Руководители предприятия и работники предприятия ставят вопрос о том, чтобы такие оборонные предприятия освободить в какой-то мере налога на добавленную стоимость, от ввозных таможенных пошлин. Тем более, мы сейчас в одном таможенном экономическом пространстве с нашими соседями, и с ними приходится много на эти вопросы рассуждать”. (Forbes.kz/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version