Машиностроение Украины и мира

Россия: осуществлен спуск на воду третьего из серии судов комплексного портового обслуживания пр. 03180

Осуществлен спуск на воду третьего из серии судов комплексного портового обслуживания пр. 03180, строящегося на базе пр. СКПО-1000.

Судно строится по заказу ВМФ РФ для Черноморского флота. В течение года судно будет передано государственному заказчику.

Назначение:

– бункеровка судов различными видами топлива;

– сбор нефтесодержащих, сточных, льяльных вод с судов и плавучих объектов;

– сбор с судов твердого мусора и пищевых отходов;

– перевозка и постановка буев;

– обслуживание плавучих средств навигационного ограждения;

– ликвидация аварийных разливов нефти;

– перевозка грузов.

Основные технические параметры: длина наибольшая – 49,9 м; ширина наибольшая – 14,0 м; осадка – ок. 5,0 м; Скорость – ок. 10,0 узлов.

Символ класса – КМ Ice3 R2 Aut1 Oil Tanker (>60° C) ESP по классификации РС. Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ без насадки. Мощность 2х970 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32.

Носовое подруливающее устройство туннельного типа, TAC 75, фирмы ABS, мощностью 75 кВт.

Палубное оборудование: носовой якорно-швартовный электрический брашпиль фирмы Adria Winch, мощность привода 12,5кВт; кормовой шпиль NS 904-002 фирмы Adria Winch, тягой 50 кН; палубный кран PK 50002M, Palfinger, грузоподъемностью 2.5 т на вылете стрелы 13,8 м.

Специальные системы:

– система приема и выдачи грузового топлива, нефтесодержащих и сточных вод стационарными погружными насосами;

– система подогрева груза паровыми подогревателями, автономная для каждого танка;

– газоотводная система грузовых танков;

– система мойки грузовых танков стационарными моечными машинами;

– система водопенного тушения двумя лафетными стволами. (PELLA/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version